Интернет-технологии | Интернет технологии. Все самое актуальное - Part 5

Интернет-технологии

Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter объявил о запуске так называемого «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center). Это нововведение позволит всем пользователям видеть, какие рекламные кампании в настоящее время проводятся на платформе. Компания также согласилась на внешний аудит рекламных

Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter объявил о запуске так называемого «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center). Это нововведение позволит всем пользователям видеть, какие рекламные кампании в настоящее время проводятся на платформе. Компания также согласилась на внешний аудит рекламных

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление. С помощью Оценки можно понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление. С помощью Оценки можно понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет

DPD стал партнером Tmall в России

DPD стал партнером Tmall в России

С сегодняшнего дня покупатели торговой площадки Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах – первым партнером, который предоставляет для этого свою инфраструктуру, будет оператор экспресс-доставки DPD в

DPD стал партнером Tmall в России

DPD стал партнером Tmall в России

С сегодняшнего дня покупатели торговой площадки Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах – первым партнером, который предоставляет для этого свою инфраструктуру, будет оператор экспресс-доставки DPD в

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября

Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh 5 в новом формате! Спикеры – первопроходцы рынка и эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой. SMM,

myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

В личном кабинете рекламной платформы myTarget  стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне. Теперь пользователи смогут самостоятельно отслеживать

myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

В личном кабинете рекламной платформы myTarget  стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне. Теперь пользователи смогут самостоятельно отслеживать

Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии

Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии

Объем онлайн-транзакций физлиц вырос в первом полугодии на 8% и достиг отметки в триллион рублей. Как сообщают «Известия», со ссылкой на результаты исследования рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам года объем может дойти до 2,2 трлн рублей — и это будет абсолютным