SEO-аудит нацелен на то, чтобы выявлять и анализировать слабые места сайта и улучшать его работу и видимость в сети. И речь не только об эстетике, потому что веб-сайт — это гораздо больше, чем красивая мозаика цветов и графики. SEO-аудит вникает в работу всего сайта, его технические характеристики, настройки, юзабилити, функционал и структуру. Услугу анализа оптимизации сайта ві можете заказать в веб-студии, например на https://mahaon.ua/audit.html.
Вот только пять основных факторов, учитывающихся при SEO-аудите:
- технический аудит (скорость загрузки и Web Vitals)
- внутренний аудит страниц, метаданных
- контент
- анализ ссылочного профиля
- анализ показателей конкурентов
Актуальность услуг SEO-аудита в свете июньского обновления Гугла
Для тех, кто следит за новостями поисковых систем, не секрет, что после глобального обновления ядра Гугл некоторые сайты начали ранжироваться лучше, а некоторые хуже. В основном это может быть связано с показателями скорости загрузки и другими техническими характеристиками. Наладить их работу поможет внутренний SEO-аудит сайта, он же технический аудит.
Суть этой проверки в том, чтобы понять, насколько хорошо прогружается контент на десктопной и мобильной версии сайта, а так же, что на него влияет. Google учитывает скорость загрузки вашего сайта. Почему? Потому что Google ставит UX (пользовательский опыт) выше всего. Быстрый веб-сайт обычно означает хорошее взаимодействие с пользователем. Это факт, что чем больше время загрузки веб-сайта, тем больше вероятность того, что ваши пользователи откажутся от него. У вас может быть лучший контент, но это не имеет значения, если ваши пользователи выпрыгивают через 3 секунды.
Внешний SEO-аудит: что это
Обратные ссылки по-прежнему являются важной частью алгоритма Google в 2021 году. Как правило, тенденция заключается в том, что чем больше у вас авторитетных ссылок на отличный контент, тем выше рейтинг вашего сайта. Если обратные ссылки так важны, почему большинство людей не знают, какие домены ведут на их веб-страницы? Абсолютно важно знать, насколько качественный у вас профиль. Хороший SEO-аудит отвечает на этот вопрос и помогает построить стратегию кампании по линкбиилдингу.