Социальные сети уже давно используются не только для развлечений и общения. Сегодня это полноценные платформы для развития бизнеса или монетизации личных блогов. Однако чтобы успешно зарабатывать деньги во «ВКонтакте» — одной из самых популярных соцсетей на территории России, нужно привлечь как можно больше пользователей. Для начала можно воспользоваться сервисом накрутки лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/, привлечения «платных» пользователей. После этого придут и «живые» фолловеры. Но чтобы их грамотно привлечь самостоятельно, нужно знать портрет ЦА.

Кто сидит в соцсети

Около 50 % пользователей заходят во «ВКонтакте» ежедневно, 78 % аудитории посещает соцсеть хотя бы раз в месяц. К июню 2020 года число зарегистрированных пользователей составило 73 миллиона человек, что на 5 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В среднем пользователи проводят во «ВКонтакте» 35 минут ежедневно.

Чуть больше половины пользователей социальной сети — женского пола (их 54,9 %). Если говорить о возрасте, то больше всего пользователей от 24 до 35 лет. Почти 40 % пользователей имеют средний доход, около 32 % аудитории зарабатывают выше среднего.

В соответствии с данными на июнь 2020 года пользоваться «ВКонтакте» с мобильных устройств предпочитают 67 % пользователей. Это на 7,4 % больше, чем в 2019 году.

Если говорить о поведении, то в первой половине 2020 года вырос интерес к онлайн-сервисам для обучения, развлечения и общения. В сравнении с 2019 годом число ежедневных звонков выросло на 45 %, сообщений — на 17 %. В период самоизоляции пользователи также стали чаще смотреть видео (число просмотров увеличилось на 41 %).


Читайте также:

Добавить комментарий