Когда бизнес расширяется и осваивает новые рынки – без региональных номеров для контакт-центра не обойтись. Не всем абонентам выгодно звонить на всероссийскую линию, потому они часто ищут контакты в своем городе. А чтобы не упускать входящие звонки клиентов из Ярославля, можно подключить виртуальный местный номер.
Как это работает?
В любой точке РФ и мира можно получить прямой ярославский номер телефона с многоканальной линией от «Телфин». Сервис предоставляется по сети. После выбора понравившегося сочетания цифр и оплаты заказа, в течение пары часов на компьютер клиентов устанавливается специальное ПО. Создается корпоративная сеть со внутренними короткими номерами и авторизированный доступ к линии предоставляется всем сотрудникам.
Многоканальная ip-телефония с прямым ярославским телефоном делает возможным одновременный прием входящих и совершение исходящих звонков с разных устройств сотрудников в разных точках мира:
- с мобильных телефонов;
- компьютеров и ноутбуков;
- планшетов;
- стационарных и ip-телефонов.
Клиенты или партнеры из Ярославской области звонят на местный номер по внутрирегиональным тарифам. Компания не платит за входящие вызовы, а исходящие тарифицируются по одному из выбранных тарифных планов.
Необязательно снимать офис в Ярославле и нанимать местных жителей для работы в регионе, если можно работать с местными контактами удаленно. Организовать работу отдела продаж или колл-центра можно с помощью фрилансеров. Отпуск или командировка сотрудников перестанет отражаться на рабочем процессе, для этого есть конференц-связь и запись переговоров.
Виртуальный номер для клиентов выглядит реально и презентабельно.
Финансовая сторона вопроса
Что выгоднее: аренда офиса с мебелью, трудоустройство сотрудников в другом городе и другие расходы или заказ регионального номера и ежемесячная абонплата? Подключение многоканальной ip-линии с кодом 4852 менее чем за 1000 рублей и ежемесячный платеж – 300 рублей.
Такое решение служит оптимизацией расходов на связь и делает компанию мобильнее. После подключения можно менять офисы и страны проживания, услуга продолжит оставаться доступной.
Больше, чем просто цифры
Помимо красивого номера абоненты «Телфин» получают пакет опций, облегчающих ведение бизнеса. Виртуальная телефонная линия может интегрироваться с CRM-системой, что дает фиксацию звонков, анализ вызовов и мониторинг продуктивности сотрудников.
Для улучшения сервиса пригодится функция записи вызовов, позволяющая собрать ценную информацию о целевой аудитории, ее интересах, возражениях и сомнениях. На основе полученных данных можно усовершенствовать услуги и увеличить объемы продаж.