Ауди приехала с появляющимся шумом при нажатии сцепления. Так же постоянный стук цепи, появляющийся и пропадающий при работе двигателя. Оказался увеличенный осевой люфт коленчатого вала, из–за износа вала и полукольца.

Чтобы извлечь полукольца необходимо снять двигатель т.к. нижники коленчатого вала соединены между собой и к ним также крепятся боковые подушки ДВС. Для снятия двигателя с автомобиля приходиться открутить подушку переднего редуктора – поддон не выходит. С выставлением меток трудностей не возникает – покрашенные звенья на точки звёздочек. Всё достаточно доступно и удобно.

Цепь стучала верхняя малая. Эта цепь имеет натяжитель от давления масла с обратным клапаном. Из–за попадания загрязнений в этот клапан или при поломке самого клапана начинает стучать цепь. В идеале необходимо менять натяжитель. Как правило из-за натяжителя разбивает и верхний успокоитель, который так же необходимо менять. Успокоитель верхней цепи можно и не ставить при исправном натяжители – пробовал двигатель без него работает тихо. Дополнительно сделано ауди чип тюнинг. Ауди часто используют натяжитель с обратным клапаном и эти двигатели при сборки требуют идеальной чистоты и своевременной замены масла в ДВС.

Цепь меняется без снятия двигателя без особых трудностей.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: