Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске  digital-медиа Curious с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте.

Особенностями целевой аудитории обусловлена и форма подачи контента — краткая, легкая и выразительная. Все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций (картинок, фото, GIF или видео), снабженных лаконичным, емким текстом, которые можно листать свайпом. Главный акцент в статьях на Curious сделан на визуальную составляющую. Такой формат удобен для просмотра на мобильных устройствах, что важно для целевой аудитории проекта.

Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Дополнительно читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.

Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group:

«Curious – это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта – мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть ВКонтакте. Именно там будет развиваться сообщество Curious, а также будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие форматы, которые популярны в соцсети».

 


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: