Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске  digital-медиа Curious с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте.

Особенностями целевой аудитории обусловлена и форма подачи контента — краткая, легкая и выразительная. Все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций (картинок, фото, GIF или видео), снабженных лаконичным, емким текстом, которые можно листать свайпом. Главный акцент в статьях на Curious сделан на визуальную составляющую. Такой формат удобен для просмотра на мобильных устройствах, что важно для целевой аудитории проекта.

Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Дополнительно читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.

Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group:

«Curious – это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта – мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть ВКонтакте. Именно там будет развиваться сообщество Curious, а также будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие форматы, которые популярны в соцсети».

 


Читайте также:

ВКонтакте запустила виджеты приложений сообществ
Крупнейшие российские СМИ подверглись вирусной атаке
7 плохих советов для разработчиков приложений
За 4 года действия антипиратского закона более 40 тыс. сайтов подверглись неправомерной блокировке
ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей
Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»
Twitter планирует впервые выйти на прибыль в IV квартале 2017 года
Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Добавить комментарий

Войти с помощью: