ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление.

С помощью Оценки можно понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании: рекламодатель сможет отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, которые получили высокую оценку.

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей
Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления.

Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.

Напомним, на днях ВКонтакте анонсировала запуск виджетов приложений сообществ. Это специальный блок на странице групп, публичных страниц и мероприятий, где в одном из стандартных форматов отображается дополнительная информация.

 


Читайте также:

В 3 квартале 2017 года Яндекс увеличил выручку на 21%
Доля поиска Яндекса на Android достигла исторического максимума
Google запустил AdWords Express в Украине
Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта
В Google Data Studio появилась поддержка сводных таблиц и другие изменения
Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии
Адвокаты Telegram обжаловали штраф за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ
В III квартале 2017 года выручка Mail.ru Group составила 13,6 млрд рублей

Добавить комментарий

Войти с помощью: