Годовая выручка платформы Яндекс.Дзен может составить 2,4 млрд рублей

Годовая выручка платформы Яндекс.Дзен может составить 2,4 млрд рублей

В сентябре этого года выручка платформы Яндекс.Дзен могла составить 200 млн рублей, в три раза превысив результаты сентября 2016 года. Таким образом, как сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление генерального директора Яндекса Александра Шульгина, за год выручка Дзена может составить 2,4 млрд рублей, если считать, что она будет равномерной по месяцам.

Такой прогноз компания дает на основе метода экстраполированной выручки (revenue run-rate), который часто используют для прогнозов по выручке у быстро растущих бизнесов. Эксперты из JPMorgan считают, что за год run-rate Яндекс.Дзена мог составить 1,8 млрд рублей. За основу аналитики берут апрельскую выручку.

По данным Яндекса, в сентябре аудитория выросла на 33% в годовом выражении и составила 8 млн человек. По оценкам JPMorgan, у платформы очень хорошие показатели по времени, которое пользователи проводят на ней: Яндекс.Дзен достиг отметки в 20 минут в день и догнал по этому показателю Instagram.

Напомним, Яндекс запустил блог-платформу для издателей и брендов Яндекс.Дзен в мае 2017 года. Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в Яндекс.Дзене и публиковать там свои материалы. В сентябре 2017 года вышло мобильное приложение Яндекс.Дзен для Android.

 


Читайте также:

Доля поиска Яндекса на Android достигла исторического максимума
AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений
7 плохих советов для разработчиков приложений
Почему не все любят ходить на работу и как это исправить
В зоне .RU зарегистрировано 4483 домена, содержащих слово «coin»
Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии
Путин призвал к усилению безопасности рунета
37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

Добавить комментарий

Войти с помощью: