Гэри Илш: 301 и 302 редирект передают PageRank в полном объёме

Гэри Илш: 301 и 302 редирект передают PageRank в полном объёме

На конференции State of Search, которая прошла в Далласе, сотрудник Google Гэри Илш подтвердил, что и 301, и 302 редирект передают PageRank в полном объёме. Об этом сообщает TheSEMPost.

Представители поиска уже говорили об этом ранее. При этом среди вебмастеров нет единого мнения: одни настаивают, что с точки зрения передачи PR лучше использовать переадресацию 301, другие приводят аргументы в пользу 302 редиректа.

Гэри Илш сказал следующее:

«Мы протестировали – даже в тот день, когда Мэтт [Каттс] снял видеоролик на эту тему – и выяснили, что 301 переадресация не передаёт PageRank, или не передаёт PR полностью. Но в то же время мы внесли несколько изменений в систему индексирования, в которой рассчитывается PageRank, и я знаю, что это было исправлено… 301 и 302 редиректы определённо передают весь PageRank странице, на которую настроена переадресация. Другие сигналы также должны последовать».

Ответ Илша также показывает, что некоторые из тех видео, которые были записаны Мэттом Каттсом, больше не актуальны.

«Если вы проведёте тест, а я знаю, что есть минимум 3-4 человека в этой комнате, которые любят тестировать – если вы проведёте тест и увидите, что после того, как вы переадресовали страницу на идентичную страницу, и её позиции изменились, тогда это может быть проблема с нашей стороны. Но мы не наблюдали таких случаев», — добавил Илш.

После этого Дженнифер Слэгг из TheSEMPost задала Илшу конкретный вопрос: «Итак, что же лучше: 301 или 302 редирект?».

«Они должны передавать одинаковое количество PageRank», — подчеркнул Илш.


Читайте также:

Как получить (и продать) Bitcoin Cash: руководство для новичков
7 плохих советов для разработчиков приложений
myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы
ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей
Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»
Адвокаты Telegram обжаловали штраф за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ
Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек
Яндекс.Метрика, NeedForData и CoMagic проводят CoRe Hackathon

Добавить комментарий

Войти с помощью: