Умер основатель линкбилдинга Эрик Уорд

Умер основатель линкбилдинга Эрик Уорд

16 октября скончался Эрик Уорд (Eric Ward), известный в западном SEO-сообществе как Link Moses и основатель линкбилдинга.

Ещё до того, как появился термин «линкбилдинг», Эрик Уорд уже им занимался, отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable. Поэтому он и получил прозвище «Link Moses» – «Ссылочный Моисей».

На момент смерти Уорду было всего лишь 58 лет, и его уход стал тяжёлой утратой не только для друзей, но и для SEO-сообщества в целом.

«Эрик начал свой интернет-бизнес 25 лет назад. Он разработал и реализовал эффективные стратегии продвижения для более чем 1000 сайтов. Среди его клиентов значились Amazon.com, PBS.org, Disney.com, NBC sports, National Geographic и другие компании. Мы будем помнить Эрика за его положительное влияние и вклад в интернет-индустрию», — говорится в некрологе Уорда.

Дэнни Салливан, бывший глава издания Search Engine Land, также оставил свой комментарий:

«Эрик Уорд был легендой…Он знал, как создавать правильные связи. Научил многих. Печально, что он ушёл».


Читайте также:

Новый вирус-шифровальщик BadRabbit атаковал Россию и Украину
В 3 квартале 2017 года Яндекс увеличил выручку на 21%
Яндекс.Навигатор предупредит о камерах и дорожных событиях без построения маршрута
SEO Conference 2017: 2 дня для нетворкинга
Google уточнил, как будет обрабатываться контент во вкладках после запуска mobile-first индекса
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
Выручка Alphabet в III квартале 2017 выросла на 24% – до $27,8 млрд
10 нетипичных методов продвижения сайта

Добавить комментарий

Войти с помощью: