7 плохих советов для разработчиков приложений

Автор: Дмитрий Шамаев, компания UserX

  • Не думайте о практической пользе приложения
  • Нужно как следует загореться идеей. Главное, чтобы она нравилась самому автору и разработчикам. Ни в коем случае не стоит относиться к приложению как к продукту. Потребности аудитории, опыт конкурентов, какие-то исследования – это все для других с тривиальными идеями. Общие правила — для них.

    7 плохих советов для разработчиков приложений

  • С ЦА определитесь потом
  • Нужно как можно скорее определиться с дизайном, интерфейсом и выкатывать продукт. Красивое приложение – залог успеха. Всем нравится, когда красиво. Да и зачем ограничивать себя какой-то определённой аудиторией, когда можно претендовать на весь мир?

    7 плохих советов для разработчиков приложений

  • Никого не слушайте, ничье мнение не важно
  • Ваш продукт уникален, и опираться на опыт конкурентов не имеет смысла. И так понятно, что они в разы хуже, а ваш проект зайдет на рынок без проблем. К тому же, приняв и переработав чужой опыт, можно деформировать продукт и лишить его самобытности.

    7 плохих советов для разработчиков приложений

  • Не нужно ничего тестировать
  • Помним, что ничье мнение не важно, по сравнению с видением разработчиков? Только вы разбираетесь в продукте на 100% и вы постарались с дизайном. Приложение красивое, яркое. Все необходимые функции выделены красным, так что пользователь ничего не пропустит. Зачем что-то тестировать, если все и так понятно, а сам продукт прекрасен?

    7 плохих советов для разработчиков приложений

  • Если сервис классный, пользователь стерпит любой дискомфорт
  • Не думайте об удобстве пользователя. Если у вас громоздкая форма регистрации – ничего, юзер осилит ее ради радости использовать приложение. И соберите с пользователя побольше данных: ФИО, e-mail, телефон, прописка, предпочитаемая марка сигарет. Пусть потратит на регистрацию минут 15 – это пойдет в копилку аналитики по длительности сессии.

    И не надо ничего сохранять, пусть каждый раз при входе вводит данные заново. Вход в приложение должен восприниматься пользователем как достижение – чем больше человек прилагает усилий к достижению цели, тем больше ценит результат! А это уже играет вам на руку. Пусть пользователь гонится за нужным приложением, а не вы за ним.

    7 плохих советов для разработчиков приложений

  • Юзер сам во всем разберется
  • Во-первых, ваше приложение и так очень понятное. Во-вторых, вы же выделили все самое важное красным! Никакие подсказки и онбординги не нужны, ваши специалисты все идеально продумали. Они-то уж в этом разбираются!

    7 плохих советов для разработчиков приложений

  • Больше – значит, лучше!
  • Раз мы ориентируемся на как можно больший охват аудитории, ваше приложение должно быть полезно всем и каждому. Пилите приложение по подбору одежды? Не забудьте прикрутить к нему шагомер, компас и редактор фотографий.

    Если экстраполировать известный принцип Парето на сферу мобильной разработки, то получается, что 80% пользователей используют 20% возможностей. Так пусть же каждый сможет найти в вашем приложении свои персональные 20%! И помните, никакой заморочки с User Experience!

    7 плохих советов для разработчиков приложений


    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: