AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.

В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.

Выглядит это так:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Текущая версия интерфейса:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Русскоязычная версия, текущий интерфейс:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Русскоязычная версия, новый интерфейс (отображается после перехода по ссылке в поле «Попробуйте новый инструмент предварительного просмотра объявлений»):

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявленийНапомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.

А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.


Читайте также:

Выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%
Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте
Google Data Studio: поддержка сводных таблиц и другие изменения
Google и Cisco объявили о партнёрстве в области облачных сервисов
ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
В новой версии Search Console будет доступна статистика за год
Яндекс.Метрика, NeedForData и CoMagic проводят CoRe Hackathon

Добавить комментарий

Войти с помощью: