AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.

В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.

Выглядит это так:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Текущая версия интерфейса:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Русскоязычная версия, текущий интерфейс:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Русскоязычная версия, новый интерфейс (отображается после перехода по ссылке в поле «Попробуйте новый инструмент предварительного просмотра объявлений»):

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявленийНапомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.

А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.


Читайте также:

Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта
Яндекс.Навигатор предупредит о камерах и дорожных событиях без построения маршрута
Крупнейшие российские СМИ подверглись вирусной атаке
Королёв vs RankBrain
Google My Business API теперь поддерживает Posts on Google
В Google Data Studio появилась поддержка сводных таблиц и другие изменения
37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году
Выручка Alphabet в III квартале 2017 выросла на 24% – до $27,8 млрд

Добавить комментарий

Войти с помощью: