AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений | Интернет технологии. Все самое актуальное

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.

В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.

Выглядит это так:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Текущая версия интерфейса:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Русскоязычная версия, текущий интерфейс:

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Русскоязычная версия, новый интерфейс (отображается после перехода по ссылке в поле «Попробуйте новый инструмент предварительного просмотра объявлений»):

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявленийНапомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.

А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: