Выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%

Выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%Сбербанком.» alt=»» />

24 октября Яндекс объявил финансовые результаты за третий квартал 2017 года. Во время конференц-звонка для инвесторов генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин объяснил, с чем связано падение выручки по Я.Маркету и перенос сроков закрытия сделки со Сбербанком.

Старший аналитик по сектору телекоммуникаций, медиа и интернета Сбербанка Светлана Суханова задала следующий вопрос:

«Мы были очень удивлены, увидев, что выручка Маркета сократилась на 12%, особенно после комментария Александра во время конференц-звонка по итогам второго квартала о том, что в третьем квартале ожидается рост выручки Я.Маркета по сравнению с предыдущим кварталом. Это было озвучено в конце июля. Что произошло в августе и сентябре? Это мой первый вопрос о Яндекс.Маркете. Второй вопрос касается сроков закрытия сделки. Сейчас вы говорите о первом квартале [2018 года], тогда как ранее вы говорили, что сделка будет закрыта к концу 2017 года. Повлияло ли как-то снижение доходов и показателей роста по Яндекс.Маркету на перенос сроков закрытия сделки со Сбербанком?».

Александр Шульгин ответил так:

«В третьем квартале мы продолжили наши инициативы по улучшению курса трафика, который мы меняем относительно наших партнёров, особенно из сети Яндекс.Маркета. И это привело к временному спаду показателей роста дохода. Я думаю, что эти активности будут влиять на показатели роста Маркета в течение следующих нескольких месяцев. Что касается сделки со Сбербанком, мы продвигаемся. Конкретные сроки закрытия пока не установлены. Но я могу заверить вас, что мы движемся в правильном темпе и позитивно настроены в отношении закрытия сделки».

Однако Светлану Суханову не удовлетворил ответ Шульгина по поводу Яндекс.Маркета, поэтому она задала следующий вопрос:

«По поводу Сбербанка всё понятно, но я хотела бы вернуться к своему первому вопросу и напомнить о прогнозах, данных вами в конце июля. Таким образом, в августе и сентябре что-то точно пошло не так. В июле вы ожидали роста трафика и доходов. Что произошло в августе и сентябре? Чего вы ожидаете от четвёртого квартала – падения или роста выручки по Яндекс.Маркету? Что происходит и чего ждать нам?».

В ответ Александр Шульгин отметил, что ничего особенного в августе и сентябре не произошло:

«Я бы не сказал, что в августе и сентябре произошло что-то особенное. В стратегическом плане Яндекс.Маркет является очень сильным активом и мы просто фокусируемся на улучшении его показателей».

Светлана Саруханова:

«Понятно, но чего нам ждать от четвёртого квартала?».

Александр Шульгин:

«Я не уверен, что мы можем дать прогноз выручки по конкретному бизнес-подразделению».

Напомним, что совокупная выручка Яндекса в третьем квартале 2017 года увеличилась на 21%.


Читайте также:

Чёрная оптимизация по-прежнему жива? – результаты опроса
Проекту Google AMP исполнилось два года
Google не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта
Годовая выручка платформы Яндекс.Дзен может составить 2,4 млрд рублей
ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей
SEO Conference 2017: 2 дня для нетворкинга
Выручка Alphabet в III квартале 2017 выросла на 24% – до $27,8 млрд
Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Добавить комментарий

Войти с помощью: